В зале установилась тишина. На сцену к отдельно стоящему микрофону подошел ведущий. Вероника хорошо его знала: популярный в местных кругах тенор. Он кратко представил ньюсмейкеров, и журналистка настроила фотоаппарат на Дориэно Конте.
Однако первым стал говорить Михаил Станин, расположившийся справа от итальянца. Станин был известным в крае предпринимателем, занимающимся строительством элитных коттеджей и многоэтажек. По левую руку Дориэно Конте сидел Николай Смирнов, учёный, доктор философии, сейчас он заведовал краевым отделом по делам религий.
Пока Станин пересказывал историю создания международной ассоциации, Вероника разглядывала председателя её Координационного Совета. Силуэт итальянца чётко вырисовывался на фоне белого во всю стену флага с кричаще-зелёной эмблемой Всемирного Братства.
Председатель был невысокого роста, не более метра семидесяти и напоминал телосложением подростка. На вид ему можно было дать лет двадцать пять – тридцать. Зачёсанные назад гладкие волосы, коротко остриженные, угольно-чёрные, высокий лоб с выразительными бровями, тёмные с поволокой глаза. Большой точёный нос и точно нарисованные тонкие губы на бледном худом лице.
На Дориэно был классический чёрный костюм-двойка, подчёркивающий ослепительно-белые в свете софитов рукава и ворот сорочки. На длинной и тонкой шее итальянца красовалась жёлтая бабочка, и в цвет её кокетливо топорщился из верхнего кармана пиджака платок. Ещё журналистка обратила внимание на механические часы Дориэно, тем более что он на них посмотрел, красивые часы, дорогие, на кожаном ремешке.
После Станина заговорил Смирнов, он рассуждал о величайшем значении международной ассоциации для развития науки на Дальнем Востоке, о защите дикой природы и о фондах, которые помогут воспрепятствовать её истреблению.
Затем слово взял сам Дориэно. Голос у него оказался неожиданно сильным и звучным. Говорил он по-русски почти без акцента, чётко и ясно, как будто преподавал студентам или выступал в суде. Каждая фраза его была весомой, точно брошенный камень.
– Международная ассоциация Всемирное Братство представляет собой добровольное объединение людей, разделяющих новое мировоззрение, утверждающее абсолютную ценность человеческой жизни и возможность с помощью науки и современных технологий безграничного развития личности и выхода её за пределы естественных человеческих возможностей.
Вероника почувствовала что в зале установилась необычайная тишина, щелкали только затворы фототехники и гудели камеры. Всё покрывал мощный баритон Дориэно Конте. Зал затаил дыхание.
– Ассоциация поощряет развитие и распространение учения о Новой Мировой Империи (духа), а также идеи радикального продления человеческой жизни, называемой «имморализм», как составной части учения о сверхчеловеке.
Итальянец сделал паузу, во время которой выпил большой глоток воды и чуть расширил тонкими пальцами ворот белоснежной рубашки. Он покачал длиной шеей как будто воротник её слишком сдавливал. На правом мизинце Дориэно разноцветными огоньками вспыхнул в свете софитов каратник.
«Пижон», – невольно поморщилась девушка.
– Ассоциация оказывает всяческое содействие своим членам в работе над продлением человеческой жизни, усилением интеллекта, увеличением физических и духовных способностей людей. Для этого привлекаются специалисты разного профиля, чтобы решать поставленные задачи в области био и нанотехнологий, а также информационных, когнитивных, гуманитарных технологий и прочих областей деятельности ради улучшения человека как вида и всего человечества в целом.
По вискам Дориэно заструились капельки пота, журналистке показалось, что итальянец стал ещё бледнее.
– Ассоциация поощряет развитие новых и традиционных наук и технологий, касающихся трансгуманистических и имморалистических аспектов бытия, а также безопасности использования этих технологий. Мы призываем к консолидации усилий всех прогрессивно мыслящих людей для создания предпосылок наиболее благоприятного и бесконфликтного развития человечества в новых условиях.
Вероника подумала о том, что речь Дориэно чётко отрепетирована им на нескольких языках и в нескольких вариантах, он нисколько не импровизировал, даже когда выждал паузу и, получив изрядное количество аплодисментов, предложил журналистам задавать вопросы. По-видимому перед итальянцем задача эпатировать публику не стояла, а ведь он мог бы с лёгкостью это сделать, но синьор попросту «отбывал».
Ведущий тенор тотчас уточнил, что от каждого представителя СМИ ожидается не более одного вопроса, поскольку высокий гость поспешает в аэропорт.
Дориэно вновь покосился на свои часы.
– Кто может быть членом Всемирного Братства? – первый вопрос прозвучал от телевизионщиков. Его задала Дарья, ведущая городских «Новостей».
– Членство в ассоциации, а так же вход и выход, являются абсолютно добровольными. Членами могут стать любые граждане мира, независимо от расы, религиозной, партийной или иной принадлежности, достигшие совершеннолетия по законам той страны, на территории которой они проживают. И, – итальянец выдержал значительную паузу, – разделяющие учение о Новой Мировой Империи (духа) и сверхчеловеке, а также признающие Устав ассоциации и желающие участвовать в реализации её задач и целей.
– Где можно ознакомиться с уставом? – спросила Дарья.
Дориэно Конте нахмурился.
– Это уже второй вопрос. Вся информация об ассоциации находится на её сайте.
– Вы упомянули о сверхчеловеке в ницшеанском смысле? – вопрос задал свободный журналист Валерий Калиновский, одетый как всегда в походную униформу и с небрежно завязанными в длинный «хвост» спутанными седыми волосами.
– Не только, – Дориэно сощурил покрасневшие глаза, и девушка подумала о том, что итальянца сильно раздражает свет софитов, – говоря «сверхчеловек», мы подразумеваем совершенно новую форму homo sapiens. Это уже не есть человек разумный в привычном нам понимании этого слова, но homo novus. В определенном смысле это уже иная человеческая сущность.
– А чем он отличается от обычного человека?
– Нельзя второй вопрос! – рявкнул в микрофон ведущий.
– А чем Всемирное Братство отличается от тех же масонов? – дерзко спросила Вероника, которую всё более раздражало чванство итальянца.
Дориэно посмотрел на неё сверху вниз, вытянув шею. Слегка раздвинул в улыбке губы.
– Ничем, – по залу понёсся удивлённый шепот, – масоны всего лишь организация со своими правилами, уставами, традициями, как и многие другие юридические общественные объединения. Масоны также могут стать членами международной ассоциации Всемирное Братство, если согласятся разделять учение о Новой Мировой Империи (духа) и о сверхчеловеке и будут действовать в сфере интересов ассоциации и одобрять её Устав. Мы взяли всё лучшее, что было накоплено за всю историю человечества, все самые передовые организационные структуры, в том числе и у различных орденов, кланов, братств и создали Всемирное Братство – совершенное сообщество сверхлюдей, живущих не только физической жизнью тела, но и жизнью духа.
– Братство в братстве, прямо матрёшка, – пробормотала Вероника, и принялась складывать аппаратуру.
Дориэно терпеливо ответил ещё на несколько вопросов, затем демонстративно указал ведущему на часы, и тот объявил присутствующим об окончании пресс-конференции и пригласил всех гостей проследовать в буфет филармонии на брейк-кофе и канапе.
– Как тебе председатель? – тронул Веронику за локоть Игорь. – Идём в буфет, там сейчас Станин и Смирнов будут раздавать программные брошюрки.
– А где машина итальянца? Он же собрался в аэропорт?
– Да, возле выхода.
– Куда он летит?
– Вроде, в Японию. Случайно услышал.
– Проведи меня к машине.
– Хочешь проститься? – хмыкнул Игорь, но послушно повлёк девушку за собой к выходу.
Едва они выбрались под мелкий дождь из дверей филармонии, как позади них послышался баритон итальянца, говорившего по-английски по телефону. Вероника прижалась спиной к стене возле двери. Выйдя, Дориэно остановился, сопровождающий его высокий и широкоплечий Станин раскрыл над ним перламутрово-серый зонт-трость. Дориэно продолжал говорить. Из «Патрола» с губернаторским номером, стоявшего напротив них, выскочил шофёр и, раскрыв точно такой же зонт, замер в ожидании пассажира.
Девушка прошептала наизусть заученное заклинание сканирования магических способностей, но неожиданно натолкнулась на глухую стену, словно Дориэно был готов ей противостоять. Эх, жаль, что не получилось застигнуть его врасплох!
Не переставая говорить итальянец обернулся. Вероника вжалась в стену, мечтая с ней слиться. Но Дориэно лишь слегка улыбнулся, смерив её оценивающим взглядом. И в тот же миг девушку захлестнула жаркая волна невыносимого чувственного влечения, так что она даже непроизвольно подалась навстречу итальянцу. А он приложил к губам мизинец с перстнем и, продолжая телефонный разговор, зашагал к машине.
– Что с тобой? – как будто с другой планеты проник в сознание Вероники голос Игоря. – Ты вся горишь? Не заболела?
«Что это было?» – растеряно подумала девушка. Ясно, что председатель обладал магической силой, но до чего же она была невероятной.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 23) - Анна К. Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами.
Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно.
Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного.
Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.